На все товары, продаваемые в нашем магазине Стильная Техника, действует фирменная гарантия производителя или гарантия нашего магазина.
При обнаружении неисправности товара в течение первых двух недель после покупки, Вам следует обратиться в наш гарантийный отдел.
По истечении 14 дней после покупки обслуживание товаров с гарантией производителя осуществляется в авторизованном сервисном центре производителя по адресу, указанному в гарантийном талоне.
В случае обращения по таким товарам в наш гарантийный отдел, они также будут переданы для проверки качества в авторизованный сервисный центр производителя. Вы должны понимать, что это потребует дополнительного времени на получение заключения о неисправности товара. Все заключения предоставляются в обусловленный законом срок.
Вы можете осуществить обмен или возврат товара в случае предоставления в наш гарантийный отдел заключения о заводской неисправности из авторизованного сервис-центра производителя вместе с неисправным товаром.
Продукция предоставленная на нашем сайте обслуживается в официальных сервис центрах от производителя по всей Российской Федерации. Наличие официальных сервис центров в Вашем городе на территории Российской Федерации уточняйте на сайтах производителя. Техника произведённая компанией Apple обслуживается в официальных сервис центрах по всему Миру. Наличие официальных сервис центров Apple можно уточнить в разделе *Поиск местоположений*