Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Вы смотрели 16
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая 8, пав. 361-362, 3 этаж
121087, Москва, ул. Барклая 8, пав. 361-362, 3 этаж
с 10:00 до 20:00
без выходных.

Dyson

Фен Dyson Supersonic HD07 Nickel/Cooper, никель/медный
0
в наличии
36 990 р.
хит
лучшая цена
Фен Dyson Supersonic HD07 Nickel/Fuchsia, никель/фуксия
0
в наличии
42 490 р.
хит
Беспроводной вертикальный пылесос Dyson V8 Absolute (SV25) silver/nickel
0
хит
Ростест/ЕАС
Пылесос Dyson V15 Detect Absolute (SV47) EU, Yellow/Nickel (446986-01)
0
Пылесос Dyson V11 Advanced  (SV51) Nickel/Purple, (никель/фиолет)
0
Выпрямитель Dyson Corrale HS03, фуксия
0
в наличии
37 490 р.
хит
Выпрямитель Dyson Corrale HS07 Медь/Никель
0
в наличии
33 990 р.
хит
Очиститель воздуха Dyson PH04 Purifier Hot+Cool, серебристый/золотистый
0
хит
Пылесос Dyson Gen5 Detect absolute (SV23) Iron/Purple (5 насадок)
0
Беспроводной пылесос Dyson V15 Fluffy Extra Detect (SV47) Blue/Nickel
0
Фен Dyson Supersonic HD08 Blue/Copper, cиний/медь
0
в наличии
34 490 р.
хит
Пылесос Dyson V12 Detect slim absolute (SV46), yellow/nickel
0
в наличии
42 990 р.
хит
Пылесос Dyson V10 Absolute (SV27) Никель/Медный
0
в наличии
43 990 р.
Dyson Zone Headphones With Air Purification (376062-01)
0
в наличии
22 990 р.
Фен Dyson Supersonic HD07 Prussian Blue/Rich Copper,синий/медь 
0
Стайлер Dyson Airwrap Complete Long HS05 Ceramic POP
0
в наличии
51 990 р.
хит
Фен Dyson Supersonic R HD18 Professional Vinca blue/Topaz (сине-оранжевый)
0
хит
Пылесос Dyson V15 Detect Absolute, UK SV47 (yellow/nickel)
0
в наличии
48 990 р.
Беспроводной пылесос Dyson V15 Detect Absolute (SV47) Gold
0
Лимитированная версия
Стайлер Dyson Airwrap Complete Long HS05 Prussian Blue/Topaz Orange
0
хит
Пылесос Dyson V15s Detect Submarine (SV47), Yellow/Nickel
0
в наличии
65 990 р.
Пылесос Dyson Gen5 Detect absolute (SV23) Blue/Cooper, (синий/медный)
0
Пылесос Dyson V12S Detect Slim Submarine (SV47) Yellow/Nickel
0
в наличии
55 490 р.
Dyson

В далёкие 70-е года прошлого века имя Джеймса Дайсона ещё не было на слуху. Тем не менее, уже тогда можно было позавидовать его находчивости. В свои 23 года он создал быстроходное грузовое судно Sea Truck, которое способно успешно причаливать к необорудованному берегу.  
На этом Дайсон не хотел останавливаться. Его всегда вдохновлял поиск и создание чего-то нового. Что важно, амбиции тогда ещё молодого парня никогда не подпитывались страстью к деньгам. Собственно, данная черта характера прослеживалась на каждом его шагу. Ещё одно изобретение слишком простое, но вполне гениальное. Это созданная в 1974 году тачка с пластиковым кузовом и шаром вместо колеса. Она решала проблему, которая заключалась в том, что колесо постоянно норовило зарыться в рыхлую землю. А вот шар уже мог проходить по любой поверхности. 
Однажды Дайсону захотелось купить самый мощный на то время пылесос — Hoover Junior. Сей флагман удивлял своими положительными качествами, но позднее разочаровал многих покупателей. Опечалился и Дайсон. Он заметил, что пылесос со временем всё слабее всасывал пыль, а мешок для сбора грязи в результате и вовсе порвался. Согласитесь, история не из приятных. Дело в том, что создателям было плевать на такую проблему. Их интересовала выгода — чем чаще рвутся мешки, тем чаще их будут покупать. У потребителей же никакого выбора не оставалось. Подобная хитрость перенасытила рынок расходников колоссальным денежным оборотом — порядка 500 млн долларов. Дайсон хотел создать пылесос без тканевого мешка, но с большей силой всасывания. Вдохновиться на этот подвиг ему помогла прогулка по местной лесопилке. Там он заметил, как летающие по всюду опилки с лёгкостью устраняются работниками при помощи специальных приборов. Инженер присмотрелся к ним, а позже — адаптировал их для домашних условий. 
В результате появилось новое изобретение, которое работало по принципу промышленной циклонной установки. Она способна улавливать мелкие частицы с помощью центробежной силы. В конструкции Дайсона поток воздуха с мусором пропускался через воронку, то есть, через так называемый циклон. Это приводило к тому, что абсолютно вся пыль гарантированно улетала в пылесборник. Это первая революция в истории современных пылесосов, ведь простая воронка из картона смогла исправить проблему, которую никто не желал решать на протяжении 100 лет. Первая удача Несмотря на инженерные успехи, путь Дайсона был тяжким. У него не было денег на то, чтобы представить на мировом рынке пылесос с новой системой без мешка для сбора пыли. Из-за того, что компании боялись рисковать, инвестиции было искать сложно. Это объяснялось тем, что вполне глупо терять прибыль, которая добывалась путём продажи расходников в виде тканевых мешков. 
Инженеру приходилось менять образ жизни, отказываясь от лишних трат на еду. К счастью, у него уже был свой огород. Попутно он занимал деньги и даже закладывал собственный дом. Но вскоре всё изменилось. Как с неба, Дайсону упал первый успешный контракт с японской компанией Apex. В 1986 году соглашение позволило выпустить пылесос по его разработкам. Он был назван в честь силы всемирного тяготения — G-force. Продукт обзавёлся признанием и даже получил приз на одной из международных выставок в Японии. 
На вырученные с контракта деньги Дайсон основал свою компанию, а в 1993 году банк наконец предоставил инженеру 1 млн долларов. Кредит позволил Дайсону запустить в британском городе Котсволдс своё небольшое производство вместе с исследовательским центром. В новой лаборатории инженер наконец создал свой первый пылесос под названием Dyson DC01. Для достижения заветной мечты ему потребовалось 5 лет и 5 127 прототипов! Это невероятная статистика. Особенность пылесоса заключалась в осуществлении технологии Dual Cyclone. Она предусматривала установку сразу двух циклонов разного размера. То есть, улавливание частиц пыли становилось ещё более точным, поэтому уборка была куда более эффективной. 
Продукт начали постепенно подхватывать различные магазины, и за полтора года компания Дайсона смогла стать лидером продаж во всей Великобритании. Тогда же Дайсон один из первых начал давать своим клиентам гарантии на товары. А ещё компания не хотела выпускать запчасти, ибо инженер был уверен, что покупателям они попросту не пригодятся.